Присоединяйтесь к нам в Вконтакте!

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы получать полезную информацию и актуальные предложения нашего салона, а также общаться с нашими специалистами!

Главная \ Статьи \ Ваши вопросы – наши ответы!

Ваши вопросы – наши ответы!

На самом деле мы очень ценим, когда посетители нашего салона задают нам вопросы относительно нашей работы. Ведь в первую очередь это значит, что клиентам не безразлично, куда они идут за красивыми услугами, кто их обслуживает, какую косметику используют? Это же так здорово, т.к. чаще мы встречаем ситуацию, когда клиенту важнее подстричься там, где дешевле, и всё остальное остаётся не важным:

  • не важно - какой мастер, лишь бы дёшево,
  • не важно - на какой косметике, лишь бы дёшево,
  • не важно - есть ли риск получить заболевание, лишь бы дёшево,
  • не важно - какое отношение и сервис, лишь бы дёшево!!!

И много чего ещё можно перечислить!) Но такое безразличие клиента ведёт к тому, что начинают процветать парикмахерские, где работают сотрудники без опыта, где профессиональные красители и шампуни заменяют бытовыми средствами (на это мы, как правило, не обращаем внимание, не так ли?). Но мы придерживаемся совершенно иного мнения:  мы считаем, что человек, который старается жить осознанно, который имеет образование, следит за качеством своей жизни (и не важно, какой доход получает!) – достоин того, чтобы о нём заботились профессионалы, чтобы его окружал сервис и забота специалистов и администраторов! Именно с этой мыслью мы и работаем, а оплата наших услуг – это Ваша благодарность за наш труд!

Вот они, те самые, часто задаваемые вопросы:

1. Какие мастера у Вас работают: специалисты своего дела или нет, с опытом работы или нет?

1Отвечаем: Сначала важно отметить, что главное требование при трудоуствройстве у нас мастера – это наличие проф. образования и опыта работы, подтверждающие квалификацию мастера. Для того чтобы наш Клиент имел к этому доступ – все дипломы и сертификаты принятых на работу мастеров мы выкладываем на нашем сайте: http://ntksalon.ru/komanda

Помимо этого мы уделяем особое внимание таким важным 2-м моментам, как:


1 – Мониторинг тенденций в сфере индустрии красоты: следим за тем, какие стрижки, окрашивание, маникюр и т.п. в моде сейчас или будут модными в следующем сезоне. Эту информацию мы также публикуем на нашем сайте.

2 – Постоянное повышение нашей квалификации: посещаем семинары, обучающие курсы, конференции, проф. выставки. Мы прекрасно понимаем, что без этого сотрудники салонного бизнеса просто не интересны! И что более важно – нам самим без этого просто не интересно работать, т.к. хочется знать новинки услуг на рынке, новинки косметики и технологий работы!

На счёт опыта мастера: мы стараемся брать на работу специалистов с опытом работы от 3-х лет, но иногда делаем исключения, и пробуем сотрудничество с мастерами с меньшим опытом, если они интересны, перспективны, старательны, любят свою работу и Клиента!!!

Наша рекомендация: когда Вы приходите к нам в салон и сомневаетесь в выборе мастера – Вы всегда можете пообщаться с мастерами, понаблюдать за их работой, и получить консультацию, в процессе которой по разговору и ответам мастеров Вам будет проще определиться в выборе мастера! Такая консультация ни к чему Вас не обязывает, а наоборот, даёт возможность решить волнующие вопросы, связанные с изменением Вашего имиджа! И также всегда помните, что администраторы салона всегда помогут Вам с выбором, т.к. для нас важно, чтобы Клиент остался доволен услугой и работой мастера, а не наоборот!) А также не забывайте оставлять отзывы о наших мастерах – обратная связь для нас очень важна! И не будьте очень критичны: все мы люди, и каждому из нас свойственно допускать ошибки!)

2. Почему вы не записываете детей  до 7 лет и пенсионеров?

2_Отвечаем: Для того чтобы у наших мамочек и всеми уважаемых нами пожилых людей была возможность получить услугу с выгодой – мы по своей инициативе  создали услуги «стрижка детская до 7 лет» и «стрижка пенсионерам» по льготным ценам, ниже цен основного прайса почти в 2 раза! Эти услуги мы оказываем каждый день: «стрижка пенсионерам» с 10:00 до 12:00 в порядке живой очереди, «стрижка детская до 7 лет» с 10:00 до 21:00, если у мастера есть свободное время! Создание таких услуг в салоне не является обязательным требованием к работе салона, это просто наша  инициатива, т.к. мы такие же люди как и Вы, и понимаем Ваши потребности. Часто поэтому поводу мы выслушиваем оскорбительные слова в нашу сторону, но не обижаемся, а призываем к пониманию!

Наша рекомендация: в связи с этим, уважаемые Клиенты, если Вы планируете прийти к нам за данными услугами, для экономии Вашего времени и усилий - мы советуем Вам накануне запланированного визита позвонить в салон, и уточнить у администратора возможное время визита:
- по детским стрижкам звоните нам в течение дня, и мы будем стараться найти время для Ваших детишек,
- по стрижкам для пенсионеров звоните нам либо в 10 утра текущего дня, либо вечером накануне после 20:30, и мы с удовольствием ответим, есть ли возможность и время у мастеров принять Вас на следующий день!

3. Почему так дорого стоит стрижка? (средняя цена стрижки в нашем салоне 300-500 руб.)

3Отвечаем: Мы хотим быть с Вами откровенны, уважаемые Клиенты! Правда в том, что наши цены – очень низкие и очень доступные! И хотим привести 3 интересных и важных аргумента по этому поводу:

1 – Мы постоянно следим за проф. исследованиями в салонном бизнесе, в которых приводится анализ цен в г. Москва и в других городах миллионщиках и не только: г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Рязань и многие другие. Вывод такой – что таких цен, как у нас – там уже скоро просто не будет! Уже их цены на услуги такие же, как в г. Москва и выше, а доходы ниже!)

2 – Ни для кого не секрет, что в стоимость любой услуги и товара на рынке входит оплата помещения, зарплаты персонала, коммунальных платежей, налогов и т.п. Но особенно хочется отметить то, что обеспечение безопасности здоровья Клиента и забота о Клиенте – стоит денег!!!

3 – Мы постоянно отслеживаем ситуацию по кадрам в салонном бизнесе, и вывод, которым мы хотим с Вами поделиться - очень печальный: сейчас мастера на рынке, в независимости от своего образования, квалификации, опыта работы – не хотят делать стрижки за 300 - 500 руб. – они считают, что это просто ниже их достоинства! Мы не такие!) Дальше выводы делайте сами!?)

Поэтому наши цены – больше низкие, чем высокие, при этом мы сохраняем и качество работы, и сервис для всех наших Клиентов!

4. «Шла мимо, хочу покрасить волосы, ах, все мастера заняты, пошла тогда я в другое место». Это уже как анекдот!) Когда слышишь такое – одновременно грустно (потому что Клиент уходит) и весело (забавно, когда Клиент не планирует свои изменения, а идёт туда, где мастера свободны) на душе! И что же такое «запись к мастеру» и почему она важна?

5Отвечаем: Есть такой документ «Классификатор предприятий индустрии красоты», в котором чётко прописано, что одно из главных отличий парикмахерской от салона красоты – это то, что в салоне красоты есть понятие «запись клиента к мастеру», что является признаком соответствующего сервиса, благодаря которому Клиент может запланировать свой визит в удобное для него время, и мастер будет его ждать!!! Для реализации этой возможности в салоне красоты должен быть администратор, задача которого не просто делать запись Клиента к мастеру, но и быть компетентным по всем услугам и продуктам салона, решать все возникающие вопросы у Клиента!!! 

Мы живём по идеологии салона красоты, а не парикмахерской!) Поэтому у нас есть и администраторы и запись к мастеру!  А «запись» - это забота Клиента и о себе, и о мастере, услугами которого он хочет воспользоваться!

Рекомендуем: даже если Вы живёте рядом с нашим салоном красоты, просим Вас – планируйте заранее свой визит и осуществляйте запись к мастеру! Для большего удобства, если вдруг у Вас нет возможности позвонить - на нашем сайте появился сервис «online-консультант»: он доступен с 10:00 до 21:00 каждый день, пишите - мы всегда ответим!

5. На какой краске вы работаете? А почему не L’Oreal Professional?

6Отвечаем: С гордостью говорим, что мы работаем на косметике Schwarzkopf  Professional, т.к.:

Во-первых, это немецкое качество, и мы работаем с самой компанией Schwarzkopf, что позволяет исключить подделки!

Во-вторых, данная косметика имеет очень широкий ассортимент красителей, на любую проблему и любой вкус: широкая цветовая гамма, с аммиаком и без, для седины, для тонирования и т.д. и т.п. И у нас всегда есть все красители в наличии, когда бы Вы к нам не пришли!!!

В-третьих, качество красителя высокое, а стоимость окрашивания – доступная!

Важно понимать, что иногда мы ошибочно с Вами обвиняем краситель в том, что цвет получился не тот: здесь важно понимать, что результат окрашивания складывается не только из качества красителя, но из того, какое состояние волос (уровень повреждения, текущий и базовый цвет)! Порой желаемый цвет достигается только со временем! Это совместная работа и мастера и Клиента!

Обязательно задавайте Ваши вопросы! Вы можете это сделать:
- на нашем сайте через форму Напишите нам
- в нашей группе ВКонтакте
- через online-консультант на сайте.

Мы работаем для Вас, наши дорогие Клиенты!



« Назад

БОНУСЫ АВГУСТА!

Март_2017_brows

ЗДЕСЬ ШАНС

СДЕЛАТЬ ВЫГОДНО

ОКРАШИВАНИЕ БРОВЕЙ!

С 1 ПО 31 АВГУСТА!

Жми сюда!!!